Архив рубрики: Система бортовой самодиагностики

Система бортовой самодиагностики электронного блока управления двигателем Уаз, функции и принцип работы, кода неисправностей, чтение и расшифровка кодов ошибок системы управления Уаз.

Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.

В большинстве случаев, неисправности антиблокировочной системы тормозов АБС санитарных автомобилей УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилей УАЗ-396255 и микроавтобусов УАЗ-220695 можно определить считав с помощью сканер-тестера коды ошибок из памяти электронного блока управления системы АБС.  Читать далее Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.

Коды ошибок с P4035 по P4095 системы ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.

Антиблокировочная система тормозов ABS автомобилей УАЗ-396295 — санитарный автомобиль, УАЗ-396255 — грузопассажирский автомобиль и УАЗ-220695 — микроавтобус, состоит из гидравлической и электрической части. В большинстве случаев, неисправности ABS можно определить считав коды ошибок из памяти электронного блока управления ABS.  Читать далее Коды ошибок с P4035 по P4095 системы ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.

Система бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216, режимы работы и коды неисправностей.

Контроллер М10.3 57.3763 комплексной микропроцессорной системы управления (КМПСУД) двигателем УМЗ-4216.10 экологического класса Евро-3 имеет встроенную систему бортовой диагностики, которая позволяет выявить неполадки в работе КМПСУД.  Читать далее Система бортовой диагностики контроллера М10.3 КМПСУД УМЗ-4216, режимы работы и коды неисправностей.

Поиск неисправностей в комплексной системе управления ЗМЗ-409.10, движения автомобиля на аварийных резервных режимах.

Предложенные ниже порядок и методика поиска неисправностей в комплексной системе управления двигателя ЗМЗ-409.10 с блоком управления Микас 7.2 подойдет в том случае, если двигатель по какой то непонятной причине заглох где то на природе, вдали от цивилизации, и не хочет заводится.

Описанная ниже методика основана на возможностях, которые предоставляются встроенной в блок управления Микас 7.2 функцией самодиагностики. С ее помощью можно оперативно выявить и устранить неисправности в системе управления двигателем и обеспечить возможность доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Все работы по поиску неисправностей, в большинстве случаев, лучше выполнять вдвоем.  Читать далее Поиск неисправностей в комплексной системе управления ЗМЗ-409.10, движения автомобиля на аварийных резервных режимах.