Архив рубрики: Диагностика системы управления двигателем
Диагностика электронных систем управления двигателем Уаз, система бортовой самодиагностики, признаки, поиск и определение неисправности, коды ошибок, проверка датчиков и приборов.
Средства внешней диагностики обеспечивают эффективный поиск неисправностей электронной системы управления двигателем ЗМЗ-409 и других его систем.
К ним относятся — диагностические сканеры-тестеры, мотор-тестеры, тестеры систем впрыска топлива и расхода воздуха, топливные манометры, газоанализаторы и другие средства. Ниже приведены краткие описания некоторых из таких средств внешней диагностики систем двигателя. Читать далее Средства внешней диагностики для системы управления двигателем ЗМЗ-409.→
Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6 — это прибор предназначенный для диагностики электронных систем автомобилей УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, а также для их чип-тюнинга. Прибор имеет маслобензостойкий корпус, пленочную клавиатуру на шесть функциональных клавиш, жидкокристаллический индикатор 16х2 символов с подсветкой табло.
Габариты сканер-тестер СТМ-6 без кабелей — 178х88х30 мм. Комплект прибора с кабелем Евро-3/4, эксплуатационной документацией и СD-диском умещается в сумку размерами 230х150х90 мм. В верхней торцевой части прибор имеет : розетку для подключения диагностических кабелей и вилку для подсоединения к USB-шине персонального компьютера. Читать далее Портативный универсальный диагностический сканер-тестер СТМ-6, режимы и функции прибора.→
Диагностические тестеры BOSCH серии KTS весьма распространены, эти тестеры иногда еще называют моторными тестерами. Диагностический или моторный тестер BOSCH KTS500 пригодится для тестирования и диагностики электронных систем управления двигателем автомобилей Уаз и будет востребован для определения неисправностей даже в условиях небольших автомобильных мастерских. Этот тестер позволяет получать результаты измерений в графическом виде. Читать далее Диагностический или моторный тестер BOSCH KTS500, основные функции и стандартные процедуры.→
Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.
Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры. Читать далее Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.→
В случае поломки или какой то неисправности отдельных компонентов или датчиков системы управления двигателем ЗМЗ-409, электронный блок управления (ЭБУ) включает лампу «Check Engine» и переходит в один из аварийных режимов управления двигателем.