Архив рубрики: Схемы

Электрические, принципиальные, монтажные и другие схемы автомобилей УАЗ. Жгуты проводов, чертежи и размеры узлов и деталей автомобиля, а также инструмента и принадлежностей для обслуживания и ремонта УАЗ.

Затягивание подшипников ведущей шестерни редуктора ВАЗ, специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни необходим для ограничения осевых смещений ведущей шестерни рабочими нагрузками. Ошибочно считают, что предварительный натяг в подшипниках обеспечивается распорной (пружинной) втулкой, которая упруго деформируется при затягивании гайки ведущей шестерни.  Читать далее Затягивание подшипников ведущей шестерни редуктора ВАЗ, специальный ключ для удержания от вращения фланца ведущей шестерни.

Приспособления для замены заднего и переднего подшипника ведущей шестерни редуктора автомобилей ВАЗ, замена подшипников коробки дифференциала.

Задний роликовый конический подшипник ведущей шестерни 6-7807У редуктора автомобилей ВАЗ является наиболее нагруженным, на него приходится основная нагрузка от зацепления. Кроме того, в зацеплении подшипника ведущей шестерни меняется направление сил, действующих вдоль оси ведущей шестерни. Происходит это не только при смене направления движения (вперед, назад), но и при переключении передач.  Читать далее Приспособления для замены заднего и переднего подшипника ведущей шестерни редуктора автомобилей ВАЗ, замена подшипников коробки дифференциала.

Приспособления для снятия и закрепления редуктора ведущего моста при разборке и последующей сборке.

Для снятия редуктора ведущего моста автомобилей ВАЗ необходимо примерно на 70 мм выдвинуть полуоси из коробки дифференциала. Они внутренними концами входят в полуосевые шестерни, а наружными опираются на шариковые подшипники. Чтобы добраться до полуосей, необходимо снять тормозные барабаны.  Читать далее Приспособления для снятия и закрепления редуктора ведущего моста при разборке и последующей сборке.

Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки неисправности и диагностика состояния.

Сальник ведущей шестерни (хвостовика) редуктора автомобилей ВАЗ и Лада Нива работает в тяжелых условиях. Так при движении со скоростью 80-90 км/ч температура редуктора, а с ним и сальника, достигает 90 градусов уже через 15 минут. Большой перепад температур (в связи с нагревом и охлаждением воздуха внутри редуктора и соответственно с увеличением и уменьшением его объема) потребовал установки сапуна.  Читать далее Замена сальника ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки неисправности и диагностика состояния.

Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.

Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.  Читать далее Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.