Санитарное оборудование и перевозка больных в автомобилях УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ, подготовка к приему больных.

Санитарные автомобили УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ предназначались для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи. Они имели кузов-фургон с отсеком отделенным перегородкой в котором размещалось все санитарное оборудование.

Санитарный отсек имел боковую и заднюю двухстворчатую двери. Носилочные больные принимались через заднюю дверь. На санитарном автомобиле УАЗ-452АЭ было установлено экранированное электрооборудование. 

Санитарное оборудование автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ.

В санитарном отсеке кузова автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ размещалось следующее санитарное оборудование :

— Носилки унифицированные : 4
— Сумка санитара : 1
— Сумка с кислородным ингалятором КИ-ЗМ : 1
— Сумка с поильником : 1
— Бачок для питьевой воды : 1
— Мочеприемник : 1
— Подкладное судно : 1
— Шины проволочные : 2
— Шины Дитерихса : 2

Оборудование кузова санитарных автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ.

На боковинах санитарного отсека для установки и крепления унифицированных носилок имеется по четыре откидных кронштейна, на потолке — держатели, а на полу кузова — скобки для крепления подвесных ремней.

Санитарное оборудование и перевозка больных в автомобилях УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ

Для перевозки больных, способных передвигаться, ‘в кузове установлены три откидных двухместных сиденья : два — на левой боковине и одно — на правой, а на потолке, против каждого сиденья — гибкие поручни. Сопровождающий размещается на откидном сиденье, на перегородке. На этой же перегородке закреплены крючки для подвески санитарной сумки, сумки с кислородным ингалятором и поильником.

На полу, слева, сзади санитарного отсека кузова расположен ящик, который имеет три отделения для укладки подкладного судна, мочеприемника и ремней подвески носилок. Шины крепились на боковине кузова в правом углу двумя ремнями. Для облегчения установки носилок на полу были установлены направляющие, позволяющие передвигать носилки вдоль кузова.

Перевозка больных в санитарных автомобилях УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ.

Кузов санитарных автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ, и его оборудование, позволяло перевозить от шести до восьми человек, не считая водителя, при следующих вариантах размещения :

Первый вариант размещения, чел.

На откидном сиденье — 1
В кабине водителя — 1
На носилках — 4

Второй вариант размещения, чел.

На носилках по одному борту — 2
На откидных сиденьях — 5
В кабине водителя — 1

Третий вариант размещения, без носилок, чел.

На откидных сиденьях — 7
В кабине водителя — 1

Подготовка санитарных автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ к приему больных.

Перед выездом санитарный автомобиль было необходимо подготовить к приему больных. Проверить надежность узлов подвески носилок : места крепления кронштейнов к боковинам, открытие и закрытие их, состояние сшивок подвесных ремней и наличие шлевок, места крепления держателей и скоб для ремней на потолке и полу кузова. Окончив проверку оборудования и санитарного имущества, надо было развесить подвесные ремни.

Подготовка санитарных автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ к приему больных

Для перевозки больных, размещенных на сиденьях, третий вариант размещения, снимаются все носилки и откидываются боковые сиденья. Носилки попарно в сложенном виде стягиваются ремнями, укладываются вдоль заднего отсека кузова под откидными сиденьями. Подвесные ремни снимаются и в свернутом виде укладываются в ящик для укладки предметов ухода.

Подвеска носилок в санитарном отсеке автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ.

При размещении носилок с больными в санитарном отсеке, в первую очередь устанавливаются носилки верхнего яруса, а потом носилки нижнего яруса. Рукоятки одного бруса носилок устанавливаются на открытых кронштейнах.

Подвеска носилок в санитарном отсеке автомобилей УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ

Другого — подвешиваются на петлях ремней, свободно свисающих с потолка. Затем кронштейны закрываются и петли ремней с помощью шлевок затягиваются. После установки нижнего яруса свисающие концы ремней закрепляются в специальных скобах на полу кузова.

Добавить комментарий