Архив рубрики: Доработки

Краткие обзоры, доработки, внедорожная подготовка и тюнинг, улучшение экстерьера, интерьера и конструкции автомобилей Уаз.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн, заводской номер 31519-8406021, на болтах, в двух точкам. Из-за несовершенства конструкции, при открытии капота ручка привода воздействует на кронштейн и выгибает его, буквально выламывая вместе с металлом стойки на которую он закреплен.

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн

В результате чего любое открывание капота становится похоже на какую то лотерею, никогда не знаешь точно, сейчас вырвет кронштейн из стойки или все таки повезет и это произойдет в следующий раз. Мирится с таким положением дел было бы неправильно, поэтому были приняты меры к усилению этого кронштейна.  Читать далее Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер. Доработка.

В Уаз Хантер кран управления отопителем находится на перегородке моторного отсека внутри салона справа, под панелью приборов со стороны переднего пассажира. Достался он ему в наследство от ВАЗ-2108, 2109, 21099, каталожный номер 2108-8101150, заводской номер 3160-8101150.

По идее, такой кран отопителя должен позволять при необходимости плавно регулировать во время движения подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и соответственно держать температуру воздуха внутри салона автомобиля в комфортных пределах. Читать далее Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер. Доработка.

Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры.

В 2003 году УАЗ-31514 подвергли модернизации, в результате чего в серийное производство был запущен обновленный УАЗ-315195 с собственным именем Hunter, он же Хантер. В числе прочих изменений, автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем ЗМЗ-409.10 с пятиступенчатой коробкой передач DYMOS на 3-х точечной подвеске с новыми опорами, вместо старой 4-х точечной.

В официальной презентации дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» было заявлено, что новая трехточечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, в результате чего удалось понизить уровень вибраций передаваемых с двигателя на раму и потом соответственно на кузов. Это снизило внутренний шум и повысило комфорт в салоне, приводятся даже точные цифры — было 22,5, а стало 14 дБА. Читать далее Устранение дребезга рычагов коробки передач и раздаточной коробки Уаз с помощью установки дополнительной опоры.

Четырехлистовые рессоры и новые пружины на Уаз Хантер. Увеличение грузоподъемности.

К передним пружинам и трехлистовым рессорам стоящим на Уаз Хантер сначала претензий как таковых и не было. Появились они спустя некоторое время, после того как в него загрузили около 700 килограмм груза, это при предельной нагрузке по паспорту в 750 килограмм, и кузов машины сильно просел, а задним колесам стало тесно в арках. При этом свободное место под погрузку внутри автомобиля еще оставалось.

По асфальту Хантер ехал нормально, хотя и несколько тяжеловато, основные проблемы начались после выезда на проселочную дорогу средней степени сложности. По ней пришлось ехать очень медленно и аккуратно, из боязни что то сломать или повредить в подвеске. Как уже потом выяснилось, оказывается в инструкции по эксплуатации Ульяновский автозавод специально и подробно оговаривает грузоподъемность Уаз Хантер при эксплуатации по разным типам дорог. Читать далее Четырехлистовые рессоры и новые пружины на Уаз Хантер. Увеличение грузоподъемности.

Виброизоляция и шумоизоляция салона Уаз Хантер. Некоторые особенности.

Особой тишиной в своем салоне Уаз Хантер похвастаться не может, хотя конечно по сравнению с моделями из линеек Уаз-469 и Уаз-3151 в нем относительно тихо.

Шумоизоляция салона установленная на заводе представляет из себя листы вспененного полиэтилена не самого лучшего качества толщиной от 5 до 7 мм., которые просто уложены прямо на железо пола под его ковровым покрытием или кое как приклеены изнутри крыши. Несколько лучше обстоит дело с шумоизоляцией капота. А вот виброизоляция есть лишь в нескольких местах. Читать далее Виброизоляция и шумоизоляция салона Уаз Хантер. Некоторые особенности.