Проверка электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139 на стенде после его ремонта и сборки.

Проверку работоспособности электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139 после ремонта, необходимо проводить на специализированном стенде. При испытаниях на работоспособность электробензонасоса на стенде проверяются следующие контрольные параметры : производительность, создаваемое давление, герметичность, потребляемый ток, срабатывание предохранительного клапана (максимальное давление). 

Требования к монтажу электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139 для проверки на стенде.

Электробензонасос 50.1139 необходимо соединять с магистралью стенда при помощи хомутов с учетом возможного избыточного давления в магистрали 700 кПа. Насос должен быть подвешен на трубках магистрали, закрепленных на расстоянии от 100 до 150 мм от его штуцеров.

Внутренний диаметр шлангов магистрали должен быть : до электробензонасоса – 12 мм, после – 8 мм. Длина магистрали от насоса до регулятора давления должна быть равна 2 метра, от топливного бака до насоса – не более 1,5 метра.

Схема стенда для проверки электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139.

Проверка электробензонасоса 50.1139 погружного модуля 505.1139 на стенде после его ремонта и сборки

Перепад высоты между уровнем топлива в топливном баке и входным штуцером электробензонасоса не должен превышать 0,5 метра. Блок питания должен обеспечивать плавную регулировку напряжения питания в диапазоне от 0 до 27 Вольт и выдерживать токовую нагрузку 15 Ампер. Длина проводов от клемм питания насоса до вольтметра не должна превышать 0,3 метра.

Допускается применение мерной колбы объемом от 1,5 до 2 литров и секундомера взамен жидкостного ротаметра. При этом замеры проводить после установки рабочего режима электробензонасоса.

Проверка производительности электробензонасоса 50.1139 и потребляемого им тока.

Установить напряжение питания 13,5 Вольт по вольтметру. При противодавлении на выходе (на манометре) 294,2 кПа (3,0 кгс/см2), производительность измеряется жидкостным ротаметром и должна составлять не менее 110 л/час, потребляемый ток (на амперметре) при этом должен быть не более 6,5 Ампер.

Проверка давления создаваемого электробензонасосом 50.1139.

Установить напряжение питания 6 Вольт. Электробензонасос должен создавать в напорной топливной магистрали давление не менее 245,17 кПа (2,5 кгс/см2) без учета производительности. Установить напряжение питания 12 Вольт. Электробензонасос должен создавать в напорной топливной магистрали давление 294,2 кПа (3,0 кгс/см2) :

– не позднее чем через 10 секунд после включения при незаполненной магистрали,
– не позднее чем через 3 секунды после включения при заполненной магистрали, находящейся под нулевым избыточным давлением.

Не допускается падение давление с 3,0 кгс/см2 до 2,0 кгс/см2 менее чем за 10 минут за счет не герметичности обратного клапана.

Проверка электробензонасосом 50.1139 на герметичность и максимальное давление.

Установить напряжение питания 13,5 Вольт, выходной штуцер электробензонасоса 50.1139 заглушить. На входной штуцер подать давление 441,3-686,5 кПа (4,5-7,0 кгс/см2). Выдержать в течении 30 секунд. Утечек быть не должно. При подаче на входной штуцер давления более 686,5 кПа (7,0 кгс/см2) должен сработать предохранительный клапан.

Прочитать еще про :

Добавить комментарий

Войти с помощью :