Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, устройство, характеристики, особенности эксплуатации и аналоги.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002 установлен внутри топливного бака и предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. 

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, устройство и характеристики.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002 состоит из насоса с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива в комбинации приборов подается ток, который определяется сопротивлением реостата. Запрещается эксплуатация электробензонасоса модуля более 3-5 секунд при отсутствии в топливном баке бензина.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, устройство, характеристики, особенности эксплуатации и аналоги

Значения сопротивления реостата модуля 155.1139002 в зависимости от уровня топлива и положения поплавка.

Значения сопротивления реостата модуля 155.1139002 в зависимости от уровня топлива и положения поплавка

По достижении в бензобаке резервного остатка топлива менее 10 литров, в комбинации приборов включается сигнальная лампа резервного остатка топлива. Электробензонасос модуля и датчик уровня топлива являются не ремонтируемыми и не обслуживаемыми изделиям. Аналогами модуля 155.1139002 являются погружные модули 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 и ЭО4.4100000-21.

Основные характеристики модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Потребляемый ток при работе в системе, не более, А : 7,5
— Производительность при напряжении питания, не менее, л/час :
13,5 Вольт — 110
10,8 Вольт — 80
— Номинальное рабочее давление в топливной системе автомобиля, кПа : 400
— Максимальное давление, кПа : 550-850
— Рабочее тело : все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля
— Температура рабочего тела, градусов : от минус 45 до плюс 65
— 95 % ресурс работы модуля, моточасы : 5000

Принципиальная электрическая схема модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

Принципиальная электрическая схема модуля погружного электробензонасоса 155.1139002

Расположение контактов разъема Х1 модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

Расположение контактов разъема Х1 модуля погружного электробензонасоса 155.1139002

Соответствие контактов разъема модуля погружного электробензонасоса 155.1139002 электрическим цепям.

Соответствие контактов разъема модуля погружного электробензонасоса 155.1139002 электрическим цепям

Особенности замены модуля погружного электробензонасоса 155.1139002.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо выполнить следующее :

— После вскрытия упаковки осмотреть модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, проверить целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.
— Установить модуль в топливный бак автомобиля, закрепить крышку модуля, обеспечив герметичность топливного бака.

— Соединить модуль с топливопроводами системы питания, обеспечив правильность установки топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе модуля.
— Подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема.

Добавить комментарий

Войти с помощью :