Комбинация приборов AP140.3801-02 Уаз Патриот, указатели, датчики, схема и эталонные данные, определение неисправностей.

На автомобилях Уаз Патриот до 2007 года выпуска применялась комбинация приборов AP140.3801-02 завода RAR, в которой были объединены все контрольные приборы и аварийные сигнализаторы. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. 

Комбинация приборов AP140.3801-02 Уаз Патриот, указатели, датчики, схема и эталонные данные, определение неисправностей.

Комбинация приборов AP140.3801-02 не ремонтопригодна и при выходе из строя ее указателей подлежит замене в сборе.

Комбинация приборов AP140.3801-02 Уаз Патриот, указатели, датчики, схема и эталонные данные, определение неисправностей

Указатель температуры охлаждающей жидкости панели приборов AP140.3801-02.

Работает совместно с датчиком ТМ106-11 или ТМ106-10, проверка исправности указателя проводится путем сравнения его показаний с эталонными. Общую проверку можно провести и более простыми способами.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы.

При включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с «массой». Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклоняется, то комбинация приборов снимается и при включенном зажигании клемма 3 колодки XP1 соединяется с «массой» . Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность указателя и повреждение провода, соединяющего датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется, то неисправен указатель.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне.

При включенном зажигании отсоедините провод от датчика, при неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с «массой» или поврежден указатель. Исправность указателя можно проверить, отсоединив провод от клеммы 3 колодки XP1. При включенном зажигании стрелка должна находится в начале шкалы.

Указатель уровня топлива панели приборов AP140.3801-02.

Работает совместно с электробензонасосом 31622-1139020 и датчиком 6212.3827, установленными в топливных баках. Проверку указателя проводите сравнивая его показания с эталонными. Общую проверку возможно произвести такими же способами, что и для указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника провода, отсоединенного от датчика, то для проверки исправности указателя необходимо снять комбинацию приборов и при включенном зажигании соединить с «массой» клемму 11 колодки XP1. При исправном указателе уровня топлива, стрелка должна отклониться.

Указатель давления масла панели приборов AP140.3801-02.

Работает совместно с датчиком давления масла 2312.3819010. Проверка указателя производится путем сравнения его показаний с эталонными. Общую проверку можно провести такими же способами, что и для указателя температуры охлаждающей жидкости. Для проверки исправности указателя давления масла при включенном зажигании соедините с «массой» клемму 9 колодки XP1.

Указатель напряжения панели приборов AP140.3801-02.

Проверка указателя проводится путем сравнивания его показаний с контрольным вольтметром.

Указатель оборотов двигателя, тахометр, панели приборов AP140.3801-02.

Проверяется на специальном стенде, путем сравнения его показаний с эталонными.

Указатель скорости, спидометр, панели приборов AP140.3801-02.

Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/час и жидкокристаллических индикаторов общего и суточного пробега автомобиля. Установка показаний индикатора суточного пробега на ноль производится нажатием кнопки сброса. Проверка указателя скорости производится на специальном стенде, сравнивая показания с эталонными.

Управление спидометром осуществлялось с помощью датчика скорости 343.3843, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни привода спидометра. Подключение датчика скорости к жгуту проводов выполнено с помощью трехконтактного разъема.

Схема соединений и эталонные данные для проверки указателей комбинации приборов AP140.3801-02.

Схема соединений и эталонные данные для проверки указателей комбинации приборов AP140.3801-02

Проверка датчиков контрольных приборов комбинации AP140.3801-02.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ106-11 или ТМ106-10.

В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Эталонные данные для проверки датчика :

— При температуре 40 градусов : напряжение на датчике — 7.8 В, сопротивление — 880 — 1220 Ом
— При температуре 50 градусов : напряжение на датчике — 7.6 В, сопротивление — 585 — 820 Ом
— При температуре 70 градусов : напряжение на датчике — 6.85 В, сопротивление — 280 — 390 Ом
— При температуре 90 градусов : напряжение на датчике — 5.8 В, сопротивление — 155 — 196 Ом
— При температуре 100 градусов : напряжение на датчике — 5.25 В, сопротивление — 115-145 Ом
— При температуре 120 градусов : напряжение на датчике — 4.15 В, сопротивление — 66 — 84 Ом

Датчик контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Датчик ТМ111-01 контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчиков замыкаются при температуре охлаждающей жидкости 98-104 градуса.

Датчик давления масла 2312.3819010.

В датчике встроен резистивный элемент, при изменении давления масла меняется сопротивление датчика. Эталонные данные для проверки датчика :

— При давлении масла 0 кгс/см2, сопротивление датчика 290 — 330 Ом
— При давлении масла 1.5 кгс/см2, сопротивление датчика 171 — 200 Ом
— При давлении масла 4.5 кгс/см2, сопротивление датчика 51 — 79 Ом
— При давлении масла 6 кгс/см2, сопротивление датчика 9.3-24.7 Ом

Датчик аварийного давления масла 2602.3829010 или 6012.3829.

Устанавливается на блоке цилиндров, контакты датчика должны замыкаться при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 в системе смазки двигателя.

Датчик уровня топлива 6212.3827.

Эталонные данные для проверки датчика :

— При пустом топливном баке, сопротивление датчика должно быть в пределах 315-345 Ом
— При заполненном на половину топливном баке, сопротивление датчика в пределах 108-128 Ом
— При полном топливном баке, сопротивление датчика должно быть не более 7 Ом.

Похожие статьи:

Добавить комментарий