Все контрольные приборы автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 объединены в комбинацию приборов. На автомобилях ранних годов выпуска применялись следующие комбинации приборов : 152.3801, 234.3801, 432.3801 и 433.3801.
Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.
На автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162 более поздних выпусков, в зависимости от их модификации, применялись следующие комбинации (панели) приборов :
— На УАЗ-31601 : 157.3801-10 или AP110.3801;
— На УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602 : AP110.3801 или 432.3801-10;
— На УАЗ-31605, УАЗ-31625 : 152.3801-10 или 432.3801-10;
— На УАЗ-23632 : 432.3801-10.
Особенности комбинаций приборов автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
В комбинациях приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801 применяется спидометр с механическим тросовым приводом. В комбинациях приборов AP110.3801, 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.
С комбинациями приборов 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 применяются датчики скорости AP62.3842 или 342.3842, с комбинацией AP110.3801 только AP62.3842. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.
Состав комбинации приборов, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов, распиновка разъемов и другие данные.
Комбинация (панель) приборов 157.3801-10.
Комбинация (панель) приборов 152.3801-10.
Комбинация (панель) приборов 152.3801 и 234.3801.
Комбинация (панель) приборов AP110.3801.
Комбинация (панель) приборов 432.3801-10.
Комбинация (панель) приборов 432.3801 и 433.3801.
Возможные неисправности контрольных приборов комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Не работает спидометр с тросовым приводом.
— Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала на спидометре или на раздаточной коробке.
— Обрыв гибкого вала.
— Поврежден механизм спидометра.
Шум троса спидометра.
— Деформирована оболочка гибкого вала, вмятины, перегибы.
— Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (указателя давления масла) постоянно находится в начале шкалы.
— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Повреждены провода.
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (указателя давления масла) постоянно находится в красной зоне.
— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Провод соединения прибора с датчиком замкнут с массой.
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.
— Поврежден прибор.
— Повреждены провода или окислены их гнезда.
— Поврежден датчик.
— Обрыв провода от резистора к колодке датчика.
— Слабый контакт токосъемника резистора.
— Не герметичен поплавок.
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.
— Поврежден прибор.
— Провод соединения с датчиком замкнут с массой.
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками или падает к началу шкалы.
— Слабое касание резистора датчика токосъемником.
— Нарушение резистивного слоя.
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива.
— Замыкание провода датчика с массой.
Не загорается контрольная лампа резерва топлива.
— Перегорела лампа.
— 0брыв провода.
— Не замыкается контакт токосъемника с резистивным элементом.
Не горит какая-либо контрольная лампа при включении зажигания.
— Перегорела лампа.
— Неисправен датчик.
— Обрыв провода.
— Недостаточный прижим контактов патрона к печатной плате комбинации приборов.
Контрольная лампа давления масла горит постоянно.
— Неисправен датчик давления масла.
— Низкое давление масла.
Не мигает контрольная лампа стояночной тормозной системы, горит постоянно.
— Обрыв в обмотке реле.
Не загорается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
— Перегорела лампа.
— Окислены контакты реле.
— Неисправен выключатель.