Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.

Все контрольные приборы автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 объединены в комбинацию приборов. На автомобилях ранних годов выпуска применялись следующие комбинации приборов : 152.3801, 234.3801, 432.3801 и 433.3801. 

Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов.

На автомобилях УАЗ-3160 и УАЗ-3162 более поздних выпусков, в зависимости от их модификации, применялись следующие комбинации (панели) приборов :

— На УАЗ-31601 : 157.3801-10 или AP110.3801;
— На УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602 : AP110.3801 или 432.3801-10;
— На УАЗ-31605, УАЗ-31625 : 152.3801-10 или 432.3801-10;
— На УАЗ-23632 : 432.3801-10.

Особенности комбинаций приборов автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162.

В комбинациях приборов 152.3801, 152.3801-10, 157.3801-10, 234.3801 применяется спидометр с механическим тросовым приводом. В комбинациях приборов AP110.3801, 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости, установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.

С комбинациями приборов 432.3801-10, 432.3801 и 433.3801 применяются датчики скорости AP62.3842 или 342.3842, с комбинацией AP110.3801 только AP62.3842. Подключение датчика скорости к жгуту проводов осуществляется с помощью трехконтактного разъема. Электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на задней стороне комбинации.

Состав комбинации приборов, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов, распиновка разъемов и другие данные.
Комбинация (панель) приборов 157.3801-10.

Комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162, устройство и особенности, схемы соединений и эталонные показатели приборов

Комбинация (панель) приборов 152.3801-10.

Состав комбинации приборов 152.3801, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов

Комбинация (панель) приборов 152.3801 и 234.3801.

Состав комбинации приборов 234.3801, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов

Комбинация (панель) приборов AP110.3801.

Состав комбинации приборов AP110.3801, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов

Комбинация (панель) приборов 432.3801-10.

Состав комбинации приборов 432.3801, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов

Комбинация (панель) приборов 432.3801 и 433.3801.

Состав комбинации приборов 433.3801, электрические схемы соединений, эталонные показатели приборов

Возможные неисправности контрольных приборов комбинации приборов УАЗ-3160 и УАЗ-3162.
Не работает спидометр с тросовым приводом.

— Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала на спидометре или на раздаточной коробке.
— Обрыв гибкого вала.
— Поврежден механизм спидометра.

Шум троса спидометра.

— Деформирована оболочка гибкого вала, вмятины, перегибы.
— Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (указателя давления масла) постоянно находится в начале шкалы.

— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Повреждены провода.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости (указателя давления масла) постоянно находится в красной зоне.

— Поврежден прибор.
— Неисправен датчик.
— Провод соединения прибора с датчиком замкнут с массой.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы.

— Поврежден прибор.
— Повреждены провода или окислены их гнезда.
— Поврежден датчик.
— Обрыв провода от резистора к колодке датчика.
— Слабый контакт токосъемника резистора.
— Не герметичен поплавок.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы.

— Поврежден прибор.
— Провод соединения с датчиком замкнут с массой.

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками или падает к началу шкалы.

— Слабое касание резистора датчика токосъемником.
— Нарушение резистивного слоя.

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива.

— Замыкание провода датчика с массой.

Не загорается контрольная лампа резерва топлива.

— Перегорела лампа.
— 0брыв провода.
— Не замыкается контакт токосъемника с резистивным элементом.

Не горит какая-либо контрольная лампа при включении зажигания.

— Перегорела лампа.
— Неисправен датчик.
— Обрыв провода.
— Недостаточный прижим контактов патрона к печатной плате комбинации приборов.

Контрольная лампа давления масла горит постоянно.

— Неисправен датчик давления масла.
— Низкое давление масла.

Не мигает контрольная лампа стояночной тормозной системы, горит постоянно.

— Обрыв в обмотке реле.

Не загорается контрольная лампа стояночной тормозной системы.

— Перегорела лампа.
— Окислены контакты реле.
— Неисправен выключатель.

Добавить комментарий