Архив рубрики: Генераторы и регуляторы напряжения

Генераторы и регуляторы напряжения в бортовой сети Уаз с бензиновым и дизельным двигателем, типы и применяемость, характеристики, устройство и работа, электрические схемы, проверка исправности, техническое обслуживание и ремонт.

Проверка исправности регуляторов напряжения РР350 и РР132А, замена на регуляторы напряжения РР380, РР310В, 13.3702, 121.3702.

Если регуляторы напряжения РР350 и РР132А отказали в пути, то в подобных случаях работоспособность генератора можно восстановить если соединить вывод «Ш» регулятора РР132А с массой через пампу небольшой мощности, например лампу в 5 Ватт от габаритов.  Читать далее Проверка исправности регуляторов напряжения РР350 и РР132А, замена на регуляторы напряжения РР380, РР310В, 13.3702, 121.3702.

Неисправности генераторов Г250Е1 и Г250П2 автомобилей УАЗ, диагностика и устранение неисправностей.

Системы электроснабжения, в виде генераторов Г250Е1 и Г250П2, автомобилей УАЗ семейства УАЗ-469, УАЗ-3151 и УАЗ-3741 соединяются с бортовой сетью различным образом, но неисправности в них проявляются практически одинаково.  Читать далее Неисправности генераторов Г250Е1 и Г250П2 автомобилей УАЗ, диагностика и устранение неисправностей.

Регуляторы напряжения РР350 и РР132А, характеристики, устройство и принцип действия.

Для поддержания постоянства вырабатываемого напряжения генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 автомобилей УАЗ снабжены выносными регуляторами напряжения РР350 или РР132А. Регуляторы напряжения РР350 и РР132А как и другие регуляторы, применяемые с автомобильными генераторами, поддерживают напряжение постоянным в результате изменения силы тока в обмотке возбуждения.  Читать далее Регуляторы напряжения РР350 и РР132А, характеристики, устройство и принцип действия.

Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, характеристики, устройство и принцип действия.

Питание потребителей электрической энергии в легковых автомобилях УАЗ осуществляется от генераторов Г250-Е1 и Г250-П2 с регулятором напряжения и аккумуляторной батареи. На автомобилях семейства УАЗ-469 устанавливались генераторы Г250-Е1, а после модернизации, на семействе УАЗ-3151 — генераторы Г250-П2.  Читать далее Генераторы Г250-Е1 и Г250-П2 на УАЗ-469 и УАЗ-3151, характеристики, устройство и принцип действия.