Архив рубрики: Датчики контрольных приборов и ламп

Датчики контрольных приборов и ламп, аварийные датчики, датчики спидометра, указателей давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, типы, устройство, схемы, эталонные показатели, поиск и устранение неисправностей.

Датчики уровня жидкостей и снижения давления в контуре тормозов, устройство, принцип действия, проверка исправности.

В легковых автомобилях, в основном, применяются два типа датчиков уровня жидкостей : с обычными контактами, например датчики 10.3839, 101.3839, 21011-3505100 и 2108-3505110 уровня тормозной жидкости, и с магнитоуправляемыми (геркон) контактами, например датчики 14.3839, 141.3839, 16.3839 и 151.3839 уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей. Чувствительным элементом в датчиках обоих типов служит поплавок.  Читать далее Датчики уровня жидкостей и снижения давления в контуре тормозов, устройство, принцип действия, проверка исправности.

Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.

В основе работы датчиков аварийного давления масла лежит свойство упругих элементов деформироваться под действием давления окружающей среды. В качестве упругого элемента в датчиках используются мембраны, но в отличие от датчиков указателей они не гофрированные, а плоские. Плоская мембрана менее чувствительна, чем гофрированная, но проще в изготовлении.  Читать далее Датчики аварийного давления масла ММ120, ММ111В и 30.3829, устройство, принцип работы, определение неисправностей.

Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.

Датчик перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 сигнализирует водителю о перегреве охлаждающей жидкости, а датчик ТМ108 включает исполнительное устройство устраняющее этот перегрев — электровентилятор системы охлаждения двигателя УАЗ.  Читать далее Датчики перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 и включения электровентилятора ТМ108 на УАЗ, устройство, характеристики и принцип работы.

Датчики скорости электронных спидометров, устройство и работа, проверка исправности датчиков.

В датчиках скорости электронных спидометров автомобилей используется эффект Холла, названный в честь американского физика Э. Холла, открывшего это явление еще в 1879 году.  Читать далее Датчики скорости электронных спидометров, устройство и работа, проверка исправности датчиков.