Электрогидравлическая форсунка Bosch CRI 2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип действия.

Требуемые момент начала впрыска и величина подачи топлива в дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 обеспечиваются электрогидравлическими форсунками CRI 2.14 Bosch 0 445 110 502 с электромагнитным клапаном. Момент начала впрыскивания в координатах «угол – время» устанавливается системой электронного регулирования работы двигателя.

Для установления момента начала впрыска система управления двигателем использует датчики положения коленчатого вала и датчик фаз. Первый измеряет частоту вращения коленчатого вала, другой предназначен для распознавания цилиндров и определения фаз на распределительном валу. 

Электрогидравлическая форсунка CRI 2.14 Bosch 0 445 110 502 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, устройство.

Электрогидравлическая форсунка CRI 2.14 Bosch 0 445 110 502 состоит из следующих функциональных блоков : бесштифтовой распылитель, гидравлическая сервосистема, электромагнитный клапан. Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал к распылителю форсунки, а также через дроссельное отверстие подачи топлива в камеру управляющего клапана.

Электрогидравлическая форсунка Bosch CRI 2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS, устройство и принцип действия

Через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива топлива. При закрытом дроссельном отверстии отвода топлива гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

При срабатывании электромагнитного клапана якорь электромагнита сдвигается вверх, открывая дроссельное отверстие отвода топлива. Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так и гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана. Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.

Такое непрямое управление иглой применяют по той причине, что непосредственного усилия электромагнитного клапана недостаточно для быстрого подъема иглы распылителя. Управляющая подача – это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Принцип действия электрогидравлической форсунки Bosch CRI2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS

Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак.

Принцип действия электрогидравлической форсунки Bosch CRI 2.14 двигателя ЗМЗ-51432 CRS.

Цикл работы форсунки можно разделить на четыре рабочих такта : форсунка закрыта, с подачей высокого давления; форсунка открывается, начало впрыскивания; форсунка полностью открыта; форсунка закрывается, конец впрыскивания.

Эти рабочие состояния определяются распределением сил в конструктивных элементах электрогидравлической форсунки. При неработающем двигателе и отсутствии давления в топливном аккумуляторе пружина прижимает иглу распылителя к седлу, закрывая форсунку.

Похожие статьи:

Добавить комментарий