Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости, преимущества и отличия от цепей противоскольжения.

Не каждый кроссовер или внедорожник в штатной стандартной комплектации может похвастаться хорошей проходимостью. И в конце концов, рано или поздно возникает нештатная ситуация, когда проходимости не хватает или автомобиль застрял.

В таком случае, наиболее простым и радикальным способом в нужный момент повысить проходимость на тяжелых или слабых грунтах, или же вытащить уже застрявший автомобиль из грязи, будет установка на колеса комплекта из двух-трех браслетов противоскольжения, не путать с цепями противоскольжения. 

Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости внедорожника или кроссовера.

Браслеты противоскольжения по сути представляют собой упрощенный вариант колесных цепей противоскольжения. Они значительно увеличивают проходимость машины на любой поверхности, хотя почему то принято считать, что браслеты пригодны только зимой, и только в снегу или на льду. Надевание на колесо браслетов противоскольжения не требует каких то подготовительных действий, причем их можно надеть именно в тот момент, когда машина уже застряла.

Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости, преимущества и отличия от цепей противоскольжения

Даже при наличии полного привода, в большинстве случаев устанавливать браслеты противоскольжения на все колеса не имеет особого смысла. Лучше всего надеть их на колеса задней оси, по следующим причинам :

— задние колеса, в отличии от передних, всегда находятся в одном положении и не поворачивают,
— если браслеты установлены спереди, то существует вероятность того, что при вывернутых колесах они могут задевать за арки.

Если же необходимость все таки заставила оснастить браслетами противоскольжения передние колеса, то тогда двигаться надо в натяг, избегая пробуксовок и повышенных оборотов двигателя, особенно при осуществлении поворотов.

Браслеты противоскольжения для увеличения проходимости внедорожника или кроссовера

В процессе движения браслеты нужно обязательно периодически подтягивать, иначе они могут повредить машину. На мягких грунтах или на снегу двигаться с браслетами на колесах желательно со скоростью не более 15 км/ч, после преодоления трудного участка местности, перед выездом на твердые грунты или асфальт, браслеты надо снять.

Отличия браслетов и цепей противоскольжения.

Самое главное преимущество цепей перед браслетами в том, что они обеспечивают лучшую проходимость по бездорожью. Основной недостаток — их надо одевать заранее, на ровном месте перед трудным участком пути. Когда колеса уже завязли в грязи, одеть цепи противоскольжения будет очень проблематично, по крайней мере надо будет поддомкрачивать и вывешивать колесо.

Обратная сторона повышенной проходимости цепей противоскольжения, это то, что буксовать на них категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу, так как они врезаются в грунт и машина намертво садится на днище.

Цепи противоскольжения для увеличения проходимости внедорожника или кроссовера

Главное достоинство браслетов противоскольжения по сравнению с колесными цепями состоит в том, что их можно поставить непосредственно на проблемном участке, на уже закопавшееся в грязевой колее колесо. К тому же и ставить их гораздо проще и быстрее.

Минусы браслетов противоскольжения — это их крепление реализованное с помощью нейлоновой ленты, которая может перетереться об колесный диск, и сама цепь, которая имеет свойство скручиваться.

Сфера применения цепей и браслетов противоскольжения.

Цепи противоскольжения предназначены для долговременной и постоянной езды по бездорожью, браслеты, даже если на колесо одет комплект из трех или четырех штук, следует воспринимать только как временное средство для преодоления сложных участков небольшой протяженности или для вытаскивания застрявшей машины.

Добавить комментарий