Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72, устройство и эксплуатация.

Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72, устройство и эксплуатацияО книге : Руководство. Издание 1959 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 368
Язык : Русский
Размер : 22.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72, устройство и эксплуатация.

Для удовлетворения потребности сельского хозяйства в пассажирском легковом автотранспорте, способном хорошо работать в условиях плохих дорог, Горьковским автозаводом в 1953 году было освоено производство легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а в 1955 году — комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости — М-72. 

В 1955 году производство автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было передано Ульяновскому автомобильному заводу. Отдельные узлы этих автомобилей : двигатель, сцепление и коробка передач, рессоры и некоторые другие — Ульяновскому автозаводу поставляет по кооперации Горьковский автозавод.

Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72 созданы специально для эксплуатации в сельской местности. Практика показала, что эти автомобили достаточно надежны,, долговечны, неприхотливы. Однако их успешная эксплуатация возможна только при условии, что ‘водители и другие работники, связанные с обслуживанием автомобилей, внимательно изучат конструкцию автомобилей и будут точно соблюдать правила ухода.

Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72 являются легковыми автомобилями повышенной проходимости. Они предназначены для эксплуатации на шоссейных и проселочных дорогах низкого качества.

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в значительной степени унифицированы. Автомобиль М-72 унифицирован по ряду агрегатов и деталей шасси и двигателя с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а по кузову — с автомобилем М-20.

Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеют рамную конструкцию и упрощенные кузова с мягким верхом. Автомобиль М-72 безрамный, с комфортабельным закрытым кузовом. Автомобиль ГАЗ-69 имеет открытый двухдверный металлический кузов с задним откидным бортом и предназначен для перевозки людей, 8 человек, включая водителя, или не громоздких грузов весом до 500 кг и двух пассажиров. Одновременно он может буксировать прицеп общим весом до 850 кг.

Автомобиль ГАЗ-69А имеет открытый металлический четырех дверный кузов с багажником в задней части. Предназначен для перевозки людей, 5 человек, включая водителя, и может буксировать прицеп общим весом до 850 кг.

Автомобиль М-72 имеет закрытый металлический четырехдверный кузов с багажником в задней части. Предназначен только для перевозки людей, 5 человек, включая водителя, и буксирного приспособления не имеет.

Автомобиль М-72 обладает, по сравнению с автомобилями ГA3-69 и ГАЗ-69А, значительно большей комфортабельностью. Мягкая подвеска, хорошая защита от пыли, отопления и вентиляция кузова, радиоприемник, устройство для обмыва ветрового стекла создают при поездках на автомобиле М-72 большие удобства. Проходимость, надежность, динамические и экономические качества всех трех автомобилей примерно одинаковы.

Скачать книгу — Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72, устройство и эксплуатация >>>

Добавить комментарий